
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон сервисного центра выданный при покупке товара.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
• модель
• серийный номер
• гарантийный срок
• дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к продавцу.
Я могу обменять или вернуть неисправный товар?
Да, вы можете обменять или вернуть неисправный товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
• товар без царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Обращаем Ваше внимание! Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены и товар действительно не работает по причине заводского брака (дефекта).
Что вы не можете вернуть?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
• Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
• Изделия, которые имеют: царапины, сколы, потёртости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
• Изделия, которые имеют следы пользования
• Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
• Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов
Условия возврата или обмена изделия
• Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии гарантийного талона.
• При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов к данному аппарату.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
1. товар с полной комплектацией
2. гарантийный талон
3. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
• нарушена сохранность гарантийных пломб
• есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
• нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
• неправильно заполнен гарантийный талон
• серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса
• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
• программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
Сайт создан в WEB студии Adrenaline Горящие туры в Минске Новости Беларуси Окна пвх Минск Ремонт гидронасосов в СПб Мода в Беларуси Оборуджование для КРС Детский психолог Подростковый психолог Семейный психолог Психолог Минск Ремонт гидравлики Ремонт гидронасосов в Минске Блог о копчении Электрощитовое оборудование, ЩМП, ВРУ Гранитные памятники Минск Стройка Минск Ремонт гидравлики Картофель оптом Минск Сайт о спорте Купить iPhone в Минске Писатель Владислав Аксинович Электрик Купить ссылки Įtempiamos lubos Кафе У Сяброу Брестский трикотаж Вейпы Парфюмерия Двери Новости Aeronautica Militare Клининг SEO Строймагазин Недвижимость Фейерверки Доставка товаров iPhone Грузоперевозки Ковры Книги Beauty Magic Психолог Бетон Металл Турция Окна ПВХ Канализация Новости Бетон Мёд Ryterna Бетон в Дукоре Бетон в Дудичи Сыпучие Бетон Блужа Бетононасосы Бетон Пуховичи Бетон Городище Бетон Дричин Бетон Блонь iPhone Apple Apple Ремонт квартир Ремонт электроники Сантехник Ремонт Минск Туры в Азию Гипнолог Парикмахер Конаково Аттестация сварщиков